Зрители давно стосковались по таким выступлениям. И поэтому с пониманием отнеслись к тому, что зал было разрешено заполнить только наполовину, а стулья были расставлены на расстоянии полутора метров друг от друга. Тем более что очень хорош был этот фестиваль с уже давней и уважительной репутацией! Его придумал и организовал известный флейтист, саксофонист Олег Сакмаров, игравший и в «Аквариуме», и в «Наутилусе Помпилиусе», а до этого и в питерском «Выходе», а затем начавший сольную карьеру как певец и гитарист.
В последние годы Сакмаров много работает с театрами, пишет для них музыку, сам же и играет. И поэтому на его «Сакмаров-Фесте» выступают группы, играющие акустический рок, несуетные и умные песни, нередко имеющие отношение к театральным постановкам. Так было и на этот раз, на третьем «Сакмаров-Фесте» в московском клубе-магазине «Дом Культуры»…
«Дом Культуры», расположенный в нескольких шагах от знаменитой Бородинской панорамы, — удивительное сооружение. Здесь проводят концерты, встречи с музыкантами, презентации премьер, а попутно здесь же можно купить альбомы российской и зарубежной рок-музыки, авангарда, джаза, этники. Причем встречаются очень редкие релизы, которые в других музыкальных магазинах днем с огнем не отыскать. Именно сюда приходят умные и образованные меломаны, любящие качественный, некоммерческий рок.
Сам именитый музыкант на этот раз в зале не присутствовал. Но прислал свое видеообращение, с которого и начался этот музыкальный праздник.
«Важно, что мы все остались живы, — открыли свой концерт музыканты группы «Акустический лес», — только вот наш барабанщик пока потерялся где-то в метро. С непривычки, потому что давно в нем не ездил». Сет «Акустического леса» был впечатляющим, в него уместно вторгалась и губная гармошка, и остроумные слова, и очень точные реплики между песнями. Особенное впечатление на зрителей произвел их трек, в тексте которого они, можно сказать, по-новому переиначили «Сказку о попе и работнике его Балде».
Очень драйвово отыграла группа «Сон Лемура», а вот русская японка Софи Маеда, именуемая экспертами как «поп-панк-певица», пока столь цельного впечатления не произвела. Она говорила по-русски, но спела программу лирики на английском и японском. Это была программа акустической лирики, без особо впечатляющих акцентов и с минимумом эмоций и откровений, хотя именно их особенно хочется ждать от рок-музыки после окончания пандемии…
Последние обсуждения