Российский экспортный центр (РЭЦ) поддерживает и принимает участие в продвижении российской анимации за рубеж. Вчера в Китае открылось первое мероприятие из программы — в Пекине стартовала Неделя российской анимации (Russian Cartoon Week). Формат Недели — «бизнес-миссия”, и проходит такое впервые. Место проведения бизнес-миссии по дистрибьюции и продвижению контента для детей — площадка китайского Национального издательства FLTRP (Foreign Language Teaching and Research Press). В первый день событие уже посетили представители более 45 китайских компаний — анимационных студий, медиакомпаний, дистрибьютеров, производителей и лицензиатов.
В числе российских участников — лидеры российской анимационной индустрии: студия «Мельница» («Барбоскины», «Лунтик и его друзья»); группа Компаний «Рики» («Динозавр Рики», «Смешарики: Дежавю», «Тима и Тома»); Digital-холдинг «Цифровое телевидение” («Герои Энвела», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки»); СТС Медиа («Три кота», «Царевны»); Студия Wizart («Йоко», «Волки и Овцы 2», «Снежная Королева 3»); АА Студио («10 Друзей Кролика», «Паровозик Тишка»); Первый Проект («Грузовичок Лео», «Доктор Машинкова»); Zadorin Entertaiment («Защитники»); МультЭра («БИМы», «ЗООПарк», «Модестики»); Студия «Метроном-фильм» («Теле-Лео», «Везуха!»); Кинокомпания «Мастер-Фильм» («Шарлотта и Кваксон», «Hello, Baby», «Little Zoo»); Open Alliance Media («Джинглики”) и другие компании.
Фото: kinopoisk.ru
Эксперты составили «анти-хит-парад» травмирующих детей мультфильмов
«Мы надеемся, что Russian Cartoon Week станет эффективной площадкой для расширения деловых связей между отечественными создателями анимации и китайскими партнерами по дистрибьюции и лицензированию, а также позволит найти возможности для совместного производства анимационной продукции, которая становится все более востребованной», — отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ.
На открытии Недели российской анимации выступил Дмитрий Медников, заместитель Генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение», также в церемонии открытия приняли участие главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева, Президент Ассоциации Анимации Китая Ю Пейксия, директор бизнес-департамента Анимационной группы Китая Цуй Вэнь, заместитель директора Постоянного комитета Народного конгресса округа Либо Вэй Юнда, заместитель директора отдела рекламы китайской партии «Чжигонг» Фэн Ченглинг. А насколько оправдает себя подобное мероприятие — станет известно по результатам сделок и договоров. Напомним, что вскоре планируется ответный визит китайских производителей контента для детей в Россию. А наши мультфильмы в свою очередь поедут завоевывать другие страны. На повестке дня — Британия и Франция — крупнейшие рынки контента.
Последние обсуждения