Бокс-офис США: динозавры и «Головоломка» не пустили плюшевого медведя Теда дальше третьего места, армейская собака Макс показала, как жить на «гражданке», а «Шпион» не стал звездным часом Мелиссы Маккарти. Фантастический фильм «Мир юрского периода», кажется, решил обновить все значимые прокатные рекорды. Он стал лидером по выручке в стартовый уикенд в США, да и вообще по скорости сборов что в американском, что в мировом прокате ему пока что нет равных.
К концу третьих выходных «Мир юрского периода» снова стал лидером бокс-офиса США и Канады, заработав за уикенд с 26 по 28 июня $54,2 млн.
Заодно четвертая часть франшизы о заповеднике с возрожденными динозаврами установила еще один рекорд: его американская выручка перевалила за полмиллиарда. Этот фильм в итоге вышел на первое место не только уикенда, но и всего года: ближайший преследователь «Мстители-2: эра Альтрона» остановился в США на $452,4 млн. И кстати, до конца года фильмов, способных бросить вызов достижениям «Юрского периода», нет, кроме, пожалуй, нового эпизода «Звездных войн». Но «Пробуждение силы» выходит в США 18 декабря, и большая часть его сборов придется уже на новый, 2016 год. Впрочем, запишут рекорды седьмых «Звездных войн» (если они будут) все равно в 2015-й, как было в случае с «Аватаром».
На втором месте после прошедших выходных осталась и анимационная картина студии Pixar «Головоломка» — рассказ о живущих в голове 11-летней девочки эмоциях, которые выясняют, для чего среди них оказалась Печаль. Снял этот фильм Пит Доктер, работавший в Pixar еще со времен «Истории игрушек» (1995) и поставивший в качестве режиссера успешные «Университет монстров» ($529 млн, 2001) и «Вверх» ($731, 2009). За уикенд его новая работа заработала $52,1 млн, а ее общемировые сборы сейчас составляют $266,4 млн, и видимо, 175-миллионный фильм тоже, как и другие пиксаровские ленты, покажет неплохие результаты к концу своего пребывания в кинотеатрах.
Главным же разочарованием уикенда стала комедия Сета Макфарлейна «Третий лишний-2».
Три года назад автор «Гриффинов» дебютировал в качестве кинорежиссера с историей повзрослевшего мальчика-мужчины (Марк Уолберг) и его любимой игрушки, которая тоже выросла и научилась ругаться матом. Макфарлейн перенес на большой экран тот юмор, который привлекает зрителей в его мультсериалах, и угадал. «Третий лишний» заработал тогда $549,3 млн (при бюджете $50 млн), а режиссер получил карт-бланш на дальнейшие эксперименты. Но уже следующий его фильм — пародия на вестерны «Миллион способов потерять голову» — в прокате едва не провалился ($86 млн сборов при 40-миллионных затратах), а критики его полностью разгромили. После такой неудачи Макфарлейн и решил вернуться к Теду: на этот раз плюшевый мишка решил завести потомство с длинноногой красавицей, но вынужден доказывать суду, что дееспособен.
Правда, первый «Тед» (оригинальное название фильма) выходил почти в тепличных условиях: его соперниками были «Супер Майк» Стивена Содерберга и очередная комедия от Тайлера Перри. Он продержался в топ-5 несколько недель, несмотря на премьеры очередного «Человека-паука» и фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: возрождение легенды». Сиквел же с ходу попал под пресс двух успешных релизов предыдущих недель и заработал на старте в полтора раза меньше оригинала.
Новые приключения Теда собрали за выходные в США всего $33 млн и заняли только третье место. «Третий лишний-2», вероятно, окупится (его бюджет — $85 млн), но без чудес, подобных сборам первого фильма. Может, оно и к лучшему: Макфарлейну придется либо вернуться к «Гриффинам», либо придумать что-то совсем новое и сногсшибательное. И то и другое лучше, чем еще одна история о Теде. Еще одна новинка выходных никаких планов по завоеванию прокатного господства не имела. Семейная драма «Макс» — это рассказ о бельгийской овчарке, которая честно служила в Афганистане, ее дрессировщик погиб в результате предательства, и пережившего травму пса уволили из армии. Теперь он живет в семье родственников убитого морпеха и помогает им разобраться в причине его смерти.
За уикенд «Макс» заработал $12,2 млн и стал четвертым. В России эту картину пока показывать не планируют. А замыкает первую пятерку комедия с Мелиссой Маккарти «Шпион»: фильм заработал за выходные $7,8 млн, его общая выручка достигла $144,8 млн и в принципе он уже окупил свой 65-миллионный бюджет. Хотя все еще очень далек от того, чтобы стать лучшим в карьере Маккарти — это место вот уже четыре года принадлежит «Девичнику в Вегасе» ($288 млн, 2011).
Последние обсуждения