Крупнейшая отечественная мультипликационная студия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг — будут приняты единый логотип, новые слоганы и шрифты, а также строгие правила изображения персонажей. Об этом рассказала председатель правления студии Юлиана Слащева.
Единые обозначения бренда «Союзмультфильм» отсутствовали с момента основания студии: ее название изображали по-разному в каждом новом проекте. При этом новый фирменный стиль будет мягким, дружелюбным и объединяющим семью, цитирует ТАСС Юлиану Слащеву.
— В этой же стилистике будет оформлен наш новый проект закрытого мультимедийного парка на ВДНХ, — сказала она. Реконструкцию павильона №7, предположительно, завершат к концу этого года.
Ребрендинг поможет студии быть более узнаваемой не только для новой аудитории (юных зрителей от 3-х до 12-ти лет), но и для ее родителей, знакомых с мультфильмами еще со своего детства. Кроме того, единая стилистика сделает «Союзмультфильм» конкурентноспособным по сравнению с его заграничными коллегами — такими производителями мультфильмов, как Warner Bros., Sony Pictures и Pixar. Пока по словам экспертов, узнаваемость «Союзмультфильма» на мировом рынке пока остается низкой. Результат ребрендинга будет виден через 2-3 года.
Последние обсуждения