Москвичи смогут увидеть 48 работ мастеров светотехники — участников международного конкурса Арт Вижн в ходе Пятого московского международного фестиваля «Круг света» (lightfest.ru), который пройдет 26 сентября — 4 октября на девяти площадках столицы России, сообщаeтся в пресс-релизе соорганизатора и координатора проекта — группы LBL.
«В этом году для участия в конкурсе подано рекордное количество заявок — более 120 — от дизайнеров и творческих команд из 26 стран. В связи с большим количеством участников, организаторами было принято решение провести конкурс в два этапа. Жюри конкурса определяло лучшие проекты по трем критериям: оригинальность и креативность, исполнение и использование эффектов, музыкальное оформление. В итоге на суд жюри, москвичей и гостей столицы в дни проведения фестиваля «Круг света» будут представлены 48 работ из 17 стран», — отмечается в сообщении.
Юбилейный фестиваль, объединенный в этом году темой «В городе света…», откроет цикл световых новелл на фасаде комплекса зданий министерства обороны РФ и Андреевском мосту — высокотехнологичное мэппинго-световое шоу с использованием проекционного и мультимедийного оборудования. В представлении продолжительностью почти 60 минут будет задействовано более 500 единиц световой техники, 140 видеопроекторов. Площадь видеомэппинга составит около 17 тысяч квадратных метров.
«Впервые конкурсные проекты номинации «Арт Вижн Классик» продемонстрируют на фасаде Большого театра. Конкурсанты в номинациях «Арт Вижн Модерн» и «Виджеинг» покажут свои аудио-визуальные произведения на ВДНХ (Павильоны «Центральный» и «Космос»), добавили в компании.
Световые инсталляции можно будет также увидеть на фасаде Центрального Детского магазина на Лубянке, на Патриарших и Чистых прудах, на Гребном канале в Крылатском, а по Москве-реке от Дома музыки на Павелецкой до Лужнецкой набережной 27 сентября будет курсировать «мультимедийная баржа», воспроизводящая динамичные проекции на внутренние стены набережных.
Организатором фестиваля выступает Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы при содействии Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы. Координатор и соорганизатор проекта — Коммуникационная группа LBL.
Последние обсуждения