На театральном Чеховском фестивале наступило время танго коллектива из Буэнос-Айреса

На театральном Чеховском фестивале наступило время танго коллектива из Буэнос-Айреса

На Международном театральном Чеховском фестивале наступило время танго. Коллектив «Танго Метрополис Данс Компани» из Буэнос-Айреса представляет нетипичный взгляд на чувственный танец. Компания известна своими постановками по литературным произведениям. В этом году артисты привезли спектакль по мотивам пьесы Федерико Гарсиа Лорки, а вот другая работа посвящена легенде аргентинского танго — композитору и исполнителю Анибалю Тройло. Репортаж Елены Ворошиловой.

О танго Даниэль Бинелли знает все. Знаменитый бандонеонист играл с самим Астором Пьяцолло – крестным отцом нуэво танго. Со своей женой познакомился на танцполе. Классическая пианистка предпочла милонгу сонатам и ноктюрнам. Неразлучная пара давно бренд «Танго Метрополис».

«Для меня важно делиться с публикой этой музыкой, которая давно часть меня, часть моей земли. Танго передает душу Аргентины, о которой не скажешь словами», — отметил музыкальный руководитель «Танго Метрополис Данс Компани» Даниэль Бинелли.

«Кровавая свадьба» Гарсиа Лорки вдохновила Клаудио Хоффманна на постановку «Лорки Танго». Экспрессию в сюжет добавил микс вечно конкурирующих фламенко и танго. Эксперимент, на который решился Хоффман, придал действию накал, но при этом танец лишился чистоты жанра.

«Танго и фламенко объединяет страсть. Там чувства бьют через край. При этом они контрастны. Переехав в Барселону, я много общался с танцорами фламенко. Там родилась идея объединить эти два танца в «Кровавой свадьбе»»,- рассказал хореограф Клаудио Хоффманн.

Амадор Рохас — роковая фигура в этой истории. Запретные желания, любовь, смерть под звук кастаньет и ритмы танго. Танцор фламенко вложил в это всю свою страсть.

«Смерть у Лорки не кровавая и отталкивающая. Это символическое, мистическое, холодное нечто, что приходит рано или поздно в каждый дом», — пояснил Амадор Рохас.

«Сюита Тройло» — посвящение знаменитому бандонеонисту, у которого начинал карьеру все тот же Астор Пьяцолла. Свобода импровизации, замешанная на балетных экзерсисах и страстных па поставили точку в этой аргентинской истории.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>