Звезда столичной сцены, одна из самых красивых и стильных актрис современности, Ирина Мирошниченко сегодня принимает поздравления с юбилеем. Она признаётся, что на улицах её узнаёт каждый второй. Но, вопреки общему мнению, красавицей Мирошниченко себя никогда не считала. А вот звездой хотела быть с самого начала. И стала ею.
У Ирины Мирошниченко горят глаза, много планов на будущее и все тот же девиз — «всё еще впереди». Учит испанский, записывает песни и готовится масштабно отметить новый этап жизни. 23 сентября — вечер в родном МХТ, его ставит Константин Богомолов, а в конце июля — в Театре Надежды Бабкиной музыкальный концерт — 25 лет на эстраде.
«С детства учили стишки, песенки, чтобы день рождения как-то отличался от обычного твоего дня, вот я тоже пробую. Сколько бы лет не было», — рассказала народная артистка РСФСР Ирина Мирошниченко.
И каждый день рождения вспоминает родителей. Отца, который мечтал, чтобы дочка стала хирургом, и мать, грезившую о том, чтобы Ирина покорила Париж. Потому, с детства нанимала педагогов по французскому. Знание языка действительно пригодилось во Франции на премьере «Андрея Рублева» Тарковского и «Дяди Вани» Кончаловского.
На Елисейские Поля Ирина Мирошниченко приезжала с картиной «Это сладкое слово — свобода!», получить роль в которой для актрисы оказалось непросто. На пробах литовский режиссер Витаутас Жалакявичус отверг актрис из Румынии, Франции, отказал и Мирошниченко.
«Он сказал — эта светлая моль нам не подходит. Эту никогда не забуду формулировку. Он видел меня в «Дяде Ване»», — объяснила Ирина Мирошниченко.
Тогда актриса по-настоящему перевоплотилась. И отправила второму режиссеру свои фотографии в черном парике, с накладными ресницами.
«И вот мы эту тайну тянули до момента, когда я вошла в кадр. Причем не пускали ни в гримерную, никуда, вот так мы договорились с ней, две женщины хитрые. Вхожу в кадр, сажусь . — Я понял, вы меня обманули. И смотрит на Адипу. Вы Ирина? Я говорю — да, — ну, давайте попробуем», — поделилась Ирина Мирошниченко.
Мирошниченко везло с режиссерами: дебют в кино — у Георгия Данелия в картине «Я шагаю по Москве», в родном МХТ — работа, в том числе, и с Олегом Ефремовым. В театре удалось оказаться на одной сцене с легендарными актрисами — Аллой Тарасовой, Ольгой Андровской. Говорит, без них не стала бы тем, кем стала.
В будущее актриса по-прежнему смотрит с оптимизмом. Общается с поклонниками в интернете — ведет свой блог. Больше всего в жизни ценит свободу и независимость. Называет себя настоящей блондинкой, а коллеги восхищаются ее работоспособностью и юностью души.
Последние обсуждения