Недавняя церемония вручения призов американского MTV запомнилась не столько рутинной раздачей трофеев, сколько выходом на сцену квинтета N’Sync в своем оригинальном составе. Джастин Тимберлейк, Джейси Шазе, Лэнс Басс, Крис Киркпатрик и Джои Фатон вогнали в легкую панику Тейлор Свифт, вручив ей приз за очередной клип (в юности будущая поп-дива жутко фанатела по этому бойз-бэнду), а потом намекнули на то, что следующее их появление будет уже не с чужой наградой, а со своей новой музыкой.
Речь пока идет только об одной песне под названием Better Place, но частота, с которой произносится термин «реюнион», вероятно, указывает на серьезность намерений поп-легенд девяностых. «Эта песня станет любовным письмом для наших фанатов», — написал Джастин Тимберлейк в своих социальных сетях и там же показал, как группа записывается в студии. В последний раз по музыкальному поводу квинтет собирался в 2001 году. Годом позже Джастин Тимберлейк ушел из группы, чтобы сделать завидную карьеру в музыке и кино, остальные тоже попытались начать жить самостоятельно. Они записывали песни, появлялись в сериалах и телешоу, вкладывали деньги в разные сферы, женились и выходили замуж, растили детей. И вот решили снова собраться под логотипом N’Sync.
По другую сторону Атлантики оживились участники другого гремевшего в девяностых бойз-бэнда. Take That в последнее время существуют как трио. Робби Уильямс принимает участие в жизни коллег лишь временами и не гастролирует с ними, Джейсон Орандж, видимо, решил держаться от группы подальше, и сейчас марку коллектива несут Гэри Барлоу, Ховард Дональд и Марк Оуэн. На прошлой неделе группа представила новый сингл Windows, впереди альбом, а в апреле у них начинается турне по Великобритании и Ирландии.
В отличие от N’Sync, участники Take That молчали не так драматично долго. Они быстро сорвали банк в девяностых и довольно быстро развалились. Робби Уильямс стал большим артистом, а остальные, немного помаявшись с сольными альбомами, решили собрать группу заново. Оказалось, по ним так соскучились, что летом 2011 года Take That восемь раз собрали «Уэмбли», посрамив, таким образом, всех больших звезд, которые ранее считались королями стадионов.
Дождь и счастье: тридцать лет назад Майкл Джексон удивил Россию приездом
В новом веке у коллектива вышло пять альбомов, но в горячие новости их музыка почти не попадала, что, впрочем, не отменяло успешную торговлю ностальгией. Пятилетнее молчание, наверное, насторожило всех неравнодушных, но теперь можно выдохнуть, ждать релиза и может быть даже попытаться купить билет на концерт.
Решение участников двух стажированных бойз-бэндов вернуться на музыкальную карусель явно не идет вразрез с логикой. Вероятно, этот год станет рекордным по доходам в цивилизованной музыкальной индустрии. Глобальные стриминги вернули в бизнес завидные роялти, а концертный энтузиазм публики превращает туры в мероприятия с какой-то вызывающей капитализацией.
Судьбу будущих альбомов N’Sync и Take That предсказать, наверное, непросто (поклонники этих артистов уже не в том возрасте, чтобы гонять круглосуточно любимые треки), но живые выступления вполне могут стать большими событиями. Ни в Америке, ни в Европе бойз-бэнды сейчас не производят. Видимо, в эпоху раскрутки через социальные сети одного артиста продвигать легче, чем компанию. Группы такого толка собираются, пожалуй, только в Корее, но вряд ли они создаются для аудитории старше двадцати пяти лет. Однако мамочкам и папочкам тоже хочется потанцевать, а с учетом того, что взрослые кошельки, как правило, толще молодежных, соблазн выступать как можно дольше актуален для всех, кто еще может подняться на сцену. N’Sync и Take That делают это пока весьма бодро.
Последние обсуждения