«Дом дракона»: каким получился приквел «Игры престолов»

«Дом дракона»: каким получился приквел «Игры престолов»

В киновселенной, где еще существует средневековье, вновь разгорается борьба за Железный трон. А это значит, что в Сети придется буквально сражаться за просмотр нового сериала «Дом дракона». Желающих посмотреть приквел «Игры престолов» и узнать, что было за 172 года до рождения знаменитой Матери драконов, настолько много, что сайты виснут от наплыва зрителей. Но увидеть заветную первую серию некоторым все же удалось – среди них оказался и кинокритик Николай Никулин.

Суровый Вестерос
Громкие премьеры онлайн-кинотеатров пусть проходят без красных дорожек, но с не меньшим ажиотажем, таким, что даже зависают сайты. К выходу первой серии нового сериала «Дом дракона» было приковано столько внимания, что серверы просто не справились. Зафиксировано более трех тысяч сбоев в работе. Миллионам зрителей вновь захотелось попасть в мир, который придумал писатель Джордж Мартин. В мир вымышленного средневековья.»Нам рассказывается о понимании средневековья в жизни. А были ли в средневековье драконы? Были, если в них верили – были. Когда смотришь на Европу, то есть на Вестерос, там кровь, мозги, расчлененка, все по правде жизни средневековой. Это на самом деле образ средневековья, каким он сформирован в современном сознании», – объясняет искусствовед Арсений Дежуров.

Вестерос – это один из континентов в вымышленном мире Джорджа Мартина, где действительно не бывает спокойно и постоянно льется кровь. Там-то и разворачивается история «Дома дракона», приквела «Игры престолов», то есть событий, происходивших за 172 года до рождения знаменитой матери драконов Дейенерис Таргариен.

Конечно, когда делаешь еще один сериал по миру Джорджа Мартина, важно не обмануть фанатов, сохранив стилистическое единство. Темные средневековые коридоры, рыцарские турниры, огнедышащие драконы – все это важная эстетическая часть вкупе с содержательной, в которой в очередной раз разворачивается борьба за трон.

Темное фэнтези
Первые зрители уже шутят, что не прошло и полсерии, а уже льется чья-то кровь. Это фирменный стиль, почерпнутый еще из «Игры престолов». Дескать, не нужно привыкать к тому или иному персонажу, он может очень быстро выйти из игры. Мир средневекового фэнтези – жестокий мир. Но этим он и завораживает: и бесстыдством, и цинизмом, и бескомпромиссной борьбой за Железный трон.

«Новый жанр – оказалось, что вот эти рыцарские саги могут быть реально 18+. Раньше это был номинальный рейтинг, который обозначал, что в этих историях есть обнаженка и доля жестокости, то теперь выяснилось, что 18+ влияет на сюжет. Можно делать истории, в которых можно убивать кого угодно и на любом этапе. И это создает ощущение такого футбольного матча, когда ты смотришь и сопереживаешь этим героям», – рассказывает сценарист Андрей Золотарев.

В самом деле, откровенные сцены никуда не делись. Как никуда не делись корыстные хитрецы, которых среди героев, как всегда, немало. Борьба за власть предстоит жестокая. Впрочем, действие не ограничится историей династии Таргариенов – появятся и Старки, и Ланнистеры. Один из создателей, Мигель Сапочник, поставивший несколько эпизодов для «Игры престолов» (например, «Битву бастардов» и «Суровый дом»), пообещал захватывающее зрелище

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>