Кинорынок Каннского фестиваля завершил свою работу

Кинорынок Каннского фестиваля завершил свою работу

Кинорынок Каннского фестиваля Marché du Film завершил свою работу. В этом году он проходил в онлайн-формате. В работе смотра приняли участие более 10 тысяч человек. В период с 22 по 26 июня состоялось более 1200 виртуальных сеансов и около 200 конференций.

Российский стенд также принял активное участие в работе рынка. Картины отечественного производителя вызвали живой интерес у коллег из других стран мира. «Кинопродюсерам, кинокомпаниям, анимационным студиям важно участвовать в таких проектах, как Каннский кинорынок, и демонстрировать высокий уровень российских фильмов иностранной аудитории», — заявил заместитель министра культуры РФ Максим Ксензов.

По словам организаторов смотра, нынешний кинорынок удался. «Эта новая версия Marche du Film стала отражением того, что традиционно происходило в Каннах. Профессионалы киноиндустрии смогли посетить свыше 150 мероприятий, панельных дискуссий, встреч и круглых столов», — заявили организаторы смотра.

Первоначально фестиваль и кинорынок планировалось провести в стандартном режиме с 12 по 23 мая этого года, но из-за пандемии коронавируса провести мероприятие в привычной форме не удалось.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>