«Американца в Париже» Гершвина почти 70 лет могли играть неверно

«Американца в Париже» Гершвина почти 70 лет могли играть неверно

Одно из самых знаменитых произведений американской музыки, симфоническую поэму «Американец в Париже» композитора Джорджа Гершвина на протяжении 70 лет могли играть неправильно, сообщает газета New York Times.

Издание, ссылаясь на критическое исследование произведений братьев Джорджа и Айры Гершвинов, подготовкой которого занимается Мичиганский университет, объясняет, что сомнения возникли относительно одного из известнейших музыкальных эффектов произведения, написанного Джорджем Гершвином в 1928 году. В создании данного эффекта участвовала группа нестандартных для того времени инструментов — клаксонов французских автомобилей такси, сигналящих в нескольких местах, подражая звукам Парижа.

Издание отмечает, что вопрос заключается в том, какие ноты должны играть эти клаксоны. Исследование Мичиганского университета ставит под сомнение то, что звуки клаксонов, игравшие в киномюзикле 1951 года по мотивам поэмы «Американец в Париже» режиссера Миннелли и бродвейском мюзикле Кристофера Уилдона, получились такими, какими их задумал Гершвин.
Газета отмечает, что данное открытие побудило изготовителей и продавцов инструментов предлагать клаксоны, специально настроенные для «Американца в Париже». По информации издания, оригинальные инструменты Гершвина были утеряны.

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>